Ремонт авто ГлавнаяРегистрацияВход Пятница
19.04.2024
14:29
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Двигатели [40]
Опросы
Оцените мой сайт
Всего ответов: 34
Статистика
Title
устройство система смазки вентиляция обкатка частота вращения давление сжатия Audi 80 ремень грм неисправности установка двигателя снятие двигателя разборка двигателя сборка двигателя распределительный вал толкатели клапанов головка блока привод промежуточный вал маховик шатунно-поршневая группа пятицилиндровый двигатель клапаны Картер двигатель масляный насос коленчатый вал Сальники audi 100 ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ топливный насос свечи насос ремень зазор клапан
 Ремонт авто 
Главная » Статьи » Audi 100 1982-1992г. » Двигатели

Разборка и сборка двигателя: Осмотр, дефектовка и ремонт деталей головки блока цилиндров
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Размеры клапанов четырехцилиндрового двигателя

 Осмотр, дефектовка и ремонт деталей головки блока цилиндров Audi 100
впускной клапан
выпускной клапан
a
40,0 мм
33,0 мм
b
7,97 мм
7,95 мм
с
91 мм
90,8 мм

Размеры седла клапана

 Осмотр, дефектовка и ремонт деталей головки блока цилиндров Audi 100
Размеры седла клапана:

а) впускного клапана

б) выпускного клапана

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. После разборки головки блока промыть все детали в бензине, протереть и просушить. Очистить камеры сгорания и клапаны от нагара.
2. Осмотреть головку блока. Если есть трещины на стенках камеры сгорания, следы прогара и т.п., заменить головку блока.
3. Проверить с помощью металлической линейки и щупов, не нарушена ли плоскостность поверхности головки, прилегающей к блоку. Для этого линейку поставить ребром на поверхность головки блока посередине, вдоль и затем поперек и щупом измерить зазор между поверхностью головки и линейкой. Если зазор превышает 0,1 мм, головку заменяют или прошлифовывают. Минимальная допустимая высота головки 132,75 мм. Если при шлифовке высота головки получилась меньше, головку необходимо заменить.
4. Проверить головку на отсутствие трещин, для этого подвести к одному из отверстий рубашки охлаждения шланг для подвода сжатого воздуха. Заглушить все отверстия в головке деревянными пробками. Опустить головку в ванну с водой и подать сжатый воздух под давлением 1,5 атм. В местах, где есть трещины, будут выходить воздушные пузыри.
5. Осмотреть клапаны. При обнаружении на рабочей фаске клапана трещин, коробления головки клапана, прогорания, деформации стержня клапан необходимо заменить.
6. Незначительные риски и царапины на рабочей фаске клапана можно вывести притиркой. Клапан к седлу следует притирать следующим образом:
     – вставить клапан в головку блока;
     – надеть на стержень клапана приспособление для притирки клапанов;
     – нанести на рабочую фаску клапана тонкой слой притирочной пасты;
     – поворачивать клапан с помощью приспособления в обе стороны, периодически прижимая к седлу. Внешним признаком удовлетворительной притирки является однотонный матово-серый цвет рабочей фаски и клапана.
7. После притирки тщательно промыть седло и клапан и тщательно протереть чистой тряпкой для удаления остатков притирочной пасты.
8. Чтобы проверить герметичность клапана, установить его в головку блока вместе с пружинами и сухарями. После этого положить головку блока набок и залить в канал, закрываемый клапаном, керосин. Если в течение 3 мин керосин не просочится в камеру сгорания, клапан считается герметичным. Размеры клапана показаны на рис. Размеры клапанов четырехцилиндрового двигателя.
9. Проверить состояние пружин клапанов. Искривленные пружины, а также с трещинами или поломанные заменяют.
10. Проверить состояние седел клапанов. На рабочих фасках седел не должно быть следов износа, раковин, коррозии и т.п. Незначительные повреждения (мелкие риски, царапины и т.п.) можно вывести притиркой клапанов. Более значительные дефекты устраняют шлифовкой. При шлифовке следует выдержать размеры седла, указанные на рис. Размеры седла клапана.
11. После шлифовки притереть клапаны. Затем тщательно очистить и продуть сжатым воздухом головку блока, чтобы в каналах, закрываемых клапанами, и в камерах сгорания не осталось абразивных частиц.
 Осмотр, дефектовка и ремонт деталей головки блока цилиндров Audi 10012. Следует учесть, что после шлифовки седла клапан садится в седло глубже. Поэтому на двигателях с гидротолкателями клапанов после шлифовки нужно измерить расстояние а между торцом стержня клапана, прижатого к седлу, и верхней плоскостью головки блока. Если этот размер меньше 33,8 мм для впускных клапанов и меньше 34,1 мм для выпускных, следует заменить головку блока, так как в этом случае нарушается нормальная работа гидротолкателей клапанов. Таким образом, уменьшение рабочей фаски седла клапана не должно быть больше разности размера а до шлифования и минимального допустимого размера а.
13. Проверить зазоры между направляющими втулками и клапанами. Для этого вставить клапан в направляющую втулку так, чтобы торец стержня клапана был заподлицо с торцом направляющей втулки.
 Осмотр, дефектовка и ремонт деталей головки блока цилиндров Audi 10014. К головке клапана установить ножку индикатора. Перемещая клапан от упор до упора в горизонтальной плоскости, измерить зазор. Если перемещение впускного клапана превышает 1,0 мм, а выпускного – 1,3 мм, заменить втулки и клапаны. Диаметры стержней впускного и выпускного клапанов различные, поэтому нужно проверять втулки впускных клапанов, вставляя впускной клапан, а выпускных – выпускной клапан.
Категория: Двигатели | Добавил: Dmitri (03.10.2011)
Просмотров: 1961 | Комментарии: 1 | Теги: двигатель, audi 100, головка блока | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Block title
Поиск
Мини-чат
Теги

Все права защищены © 2024 Евгений СкребцовСоздать бесплатный сайт с uCoz