Ремонт авто ГлавнаяРегистрацияВход Пятница
17.05.2024
08:35
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Двигатели [18]
Опросы
Оцените мой сайт
Всего ответов: 34
Статистика
Title
устройство система смазки вентиляция обкатка частота вращения давление сжатия Audi 80 ремень грм неисправности установка двигателя снятие двигателя разборка двигателя сборка двигателя распределительный вал толкатели клапанов головка блока привод промежуточный вал маховик шатунно-поршневая группа пятицилиндровый двигатель клапаны Картер двигатель масляный насос коленчатый вал Сальники audi 100 ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ топливный насос свечи насос ремень зазор клапан
 Ремонт авто 
Главная » Статьи » Audi 80 1991-1995г. » Двигатели

Двигатели

Двигатели

Автомобиль Audi 80 приводят в движение двигатели различных конструкций и количества цилиндров. Палитра простирается от 4- до 6-цилиндровых моторов. Еще больше количество впрысковых систем. К описанным в этом руководстве бензиновым двигателям следует добавить еще два принципиально различных дизельных двигателя. Так что в многообразии недостатка нет, что и доказывает следующая таблица.

Различные степени мощности:

Маркировка двигателя
ABT
ABK
NG
ABC
AAH
Количество цилиндров
4
4
5
6
6
Мощность, кВт (л. с.)
66 (90)
85 (115)
98 (133)
110 (150)
128 (174)
При об/мин
5400
5400
5500
5750
5500
Объем, см 3
1984
1984
2309
2598
2771
Подготовка горючей смеси
Mono-Motronic
Digifant
KE-III-Jetronic
MPFI
MPI

Признаки двигателей

4-цилиндровый двигатель в разрезе

 Двигатели Audi 80

1 – распределительный вал;
2 – гидравлические толкатели; 
3 – натяжной ролик; 
4 – поршень; 
5 – зубчатый ремень; 
6 – промежуточный вал; 
7 – шкив на коленчатом валу;

8 – насос охлаждающей жидкости; 
9 – крышка головки блока цилиндров; 
10 – свеча зажигания четвертого цилиндра; 
11 – распределитель зажигания; 
12 – шатун; 
13 – масляный насос.

Изначально сконструированный для Audi 80, этот мотор применяется также для Audi 100 и для фольксвагеновских моделей Golf, Jetta, Passat. Его важнейшие конструктивные признаки: 4-цилиндровый двигатель с верхним расположением распределительного вала. Привод клапанов осуществляется посредством гидравлических тарельчатых толкателей. Промежуточный вал приводит масляный насос и распределитель зажигания. Привод распределительного и промежуточного валов осуществляется посредством зубчатого ремня.

5-цилиндровый двигатель в разрезе

 Двигатели Audi 80

1 – поршень; 
2 – клапан; 
3 – гидравлические толкатели; 
4 – зубчатый шкив ремня распределительного вала; 
5 – распределительный вал; 
6 – головка блока цилиндров;
7 – блок цилиндров двигателя;

8 – масляный поддон; 
9 – коленчатый вал; 
10 – впускная трубка масляного насоса;
11 – масляный насос; 
12 – зубчатый шкив ремня коленчатого вала; 
13 – шкив клиноременной передачи с демпфером на коленчатом валу.

Основные конструктивные признаки 4-цилиндрового двигателя соответствуют и 5-цилиндровому двигателю, представленному впервые в 1976 г. на Audi 100. Достаточно назвать всего лишь две общие черты – этот двигатель также снабжен зубчатым ремнем для привода распределительного вала и насоса охлаждающей жидкости, и в этом двигателе для приведения клапанов используются тарельчатые гидравлические толкатели. 

Особенно интересна конструкция коленчатого вала 5-цилиндрового двигателя: шатунные шейки коленчатого вала находятся под углом в 72° по отношению друг к другу, для каждого цилиндра на валу стоят по два противовеса. Далее: специально организованный дисбаланс маховика и также демпфер на его переднем конце служат для поглощения крутильных колебаний.

6-цилиндровый двигатель в разрезе

 Двигатели Audi 80

1 – впускной газопровод; 
2 – пакет катушек зажигания; 
3 – зубчатый ремень; 
4 – поликлиновой ремень; 
5 – шкив с демпфером на коленчатом валу; 
6 – масляный насос 
7 – впускная трубка масляного насоса;

8 – коленчатый вал; 
9 – шатун; 
10 – поршень; 
11 – гидравлические толкатели; 
12 – клапан; 
13 – распределительный вал;

Заново разработанный к представлению четвертого поколения Audi 100 в 1991 году 6-цилиндровый V-образный двигатель представляет собой очень компактный агрегат, специально созданный для продольного расположения. Два приводимых в действие зубчатыми ремнями распределительных вала верхнего расположения управляют клапанами посредством тарельчатых толкателей. В пространстве между головками цилиндров размещен выпускной газопровод.

2,8-литровая версия оснащена впускным газопроводом с изменяемой длиной тракта, который изменяет активную длину впускных каналов в зависимости от диапазона частоты вращения. Таким образом во всех диапазонах частот вращения достигается оптимальный крутящий момент двигателя. Стоит упомянуть еще и систему зажигания без распределителя, которая более подробно описывается в главе Система зажигания.

Категория: Двигатели | Добавил: Dmitri (03.10.2011)
Просмотров: 1921 | Комментарии: 1 | Теги: двигатель, Audi 80 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Block title
Поиск
Мини-чат
Теги

Все права защищены © 2024 Евгений СкребцовСоздать бесплатный сайт с uCoz