Ремонт авто ГлавнаяРегистрацияВход Пятница
17.05.2024
08:01
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Двигатели [18]
Опросы
Откуда вы узнали про наш сайт
Всего ответов: 18
Статистика
Title
устройство система смазки вентиляция обкатка частота вращения давление сжатия Audi 80 ремень грм неисправности установка двигателя снятие двигателя разборка двигателя сборка двигателя распределительный вал толкатели клапанов головка блока привод промежуточный вал маховик шатунно-поршневая группа пятицилиндровый двигатель клапаны Картер двигатель масляный насос коленчатый вал Сальники audi 100 ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ топливный насос свечи насос ремень зазор клапан
 Ремонт авто 
Главная » Статьи » Audi 80 1991-1995г. » Двигатели

Номинальная и максимальная частота вращения

Номинальная и максимальная частота вращения

Двигатель внутреннего сгорания достигает максимальной мощности при определенной частоте вращения – так называемой номинальной частоте вращения. Набор большего числа оборотов не дает выигрыша по мощности. Он может сослужить хорошую службу разве что для переключения на следующую, высшую передачу. 

Наши двигатели вполне можно назвать устойчивыми к повышенной частоте вращения. Привод клапанов осуществляется посредством тарельчатых толкателей непосредственно с расположенного вверху распределительного вала. При этом в движение приводятся только небольшие массы, что позволяет развивать высокую частоту вращения без опасности для привода клапанов. 

Обороты двигателя можно поднимать до примерно 6300 об/мин лишь на короткое время. Двигатель тогда заметно «рычит», что вызывается колебаниями коленчатого вала в его подшипниках.

Категория: Двигатели | Добавил: Dmitri (03.10.2011)
Просмотров: 602 | Комментарии: 3 | Теги: Audi 80, двигатель, частота вращения | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Block title
Поиск
Мини-чат
Теги

Все права защищены © 2024 Евгений СкребцовСоздать бесплатный сайт с uCoz