1. Для проверки компрессии температура двигательного масла должна быть не менее +30°С. При этом масляный фильтр имеет температуру ладони. Если температура ниже указанной, двигатель необходимо прогреть. Температура двигателя не должна быть слишком высокой, так как в противном случае при выворачивании свечей зажигания может быть повреждена резьба в головке цилиндров. |
2. Выключите зажигание. |
3. Снимите все свечи зажигания. |
4. Выньте предохранитель топливного насоса. |
5. Двигатели 1.6 л: Расстыкуйте разъем инжекторов у обоих внешних цилиндров. |
6. Двигатели 1.6: Расстыкуйте разъем выходной ступени зажигания. Выходная ступень включена между прибором управления и катушками зажигания. |
7. Проверните двигатель стартером, чтобы выбросить нагар и сажу. |
ВНИМАНИЕ Установите РКПП в нейтральное положение и затяните стояночный тормоз. При проворачивании двигателя не склоняйтесь над ним. Существует опасность травмирования в результате выброса копоти.
|
8. Вверните или прижмите компрессометр в одно из отверстий под свечу зажигания. |
9. Попросите ассистента нажать на педаль газа и удерживать ее в таком положении во время всей проверки. |
10. Проверните двигатель примерно на 8 оборотов так, чтобы измерительный прибор не показывал больше скачков давления. |
11. Проверьте по порядку все цилиндры и сравните полученные значения с требуемым значением. |
12. По окончании работы установите на место свечи зажигания. |
13. Состыкуйте снова разъем выходной ступени (двигатели 1.6 л). |
14. Двигатели 1.6 л: Состыкуйте штекерные соединения у внешних инжекторов. |
ВНИМАНИЕ Вследствие расстыковки штекерных соединений в приборе управления двигателем могут записаться неисправности. Рекомендуется, как можно раньше удалить их на СТО AUDI. |