| - Вставьте до упора торцевой ключ в шестигранное отверстие натяжного ролика и поверните натяжной ролик против часовой стрелки (по стрелке на сопроводительной иллюстрации) так, чтобы устройство натяжения можно было зафиксировать плитами HAZET 2588-2.
| | | Поверните натяжной ролик, не прикладывая излишнего усилия. |
| Вставьте до упора торцевой ключ так, чтобы при повороте не повредить шестигранник у натяжного ролика. |
| | Натяжной элемент зубчатого ремня имеет масляное демпфирование. Нажимать на него необходимо медленно и равномерно. |
| | Не следует сгибать упорную лапку (А) рычага эксцентрика. |
| - Для натяжения зубчатого ремня отпустите гайку (1) натяжного ролика и поверните эксцентрик ключом HAZET 2587-1 в направлении стрелки.
| | - Если будет устанавливаться бывший в работе зубчатый ремень, отметьте на нём мелом или фломастером направление вращения.
| - Снимите зубчатый ремень.
|
|
Установка (регулировка фаз газораспределения) Установка осуществляется аналогично той же процедуре для бензинового двигателя 1.6 л. Натяжение зубчатого ремня | Если натяжной элемент зубчатого ремня полностью выдвинут, его необходимо в установленном положении повернуть назад вместе с натяжным роликом. Этот процесс может продолжаться до 5 минут. Излишнее приложение усилия при сжатии может привести к повреждению натяжного ролика. |
Бензиновый двигатель 2.0 л AWA Привод ГРМ. Бензиновый двигатель с непосредственным впрыском 2.0 л AWA Снятие | - Снятие и установка аналогичны тем же процедурам для бензинового двигателя 1.6 л. Поэтому здесь описываются только отличия (обратитесь к иллюстрации выше).
| - Отверните болты крепления вверху и снимите крышку зубчатого ремня. Указание: Для облегчения последующей установки пометьте положение в месте перехода к центральной крышке зубчатого ремня.
| | | Натяжной элемент устройства натяжения зубчатого ремня (А) имеет масляное демпфирование и может сжиматься только медленно и под действие равномерной нагрузки. Излишнее усилие при сжатии может привести к повреждению натяжного ролика. |
| - Нажмите на натяжной ролик торцевым ключом по часовой стрелке (стрелка на сопроводительной иллюстрации) так, чтобы поршень можно было зафиксировать поршень натяжного устройства соответствующим штифтом, например, T40011.
| | | Поворачивайте ролик равномерно, не прилагая чрезмерного усилия. Если будет устанавливаться прежний зубчатый ремень, пометьте мелом или фломастером на правление его вращения. |
| - Отверните держатель с направляющим роликом (1). Стрелкой указаны болты крепления демпфера натяжного устройства ремня.
| - Снимите зубчатый ремень.
| |
|
Установка (регулировка фаз газораспределения) Установка осуществляется аналогично той же процедуре для бензинового двигателя 1.6 л. В итоге установите и закрепите держатель с направляющим роликом и дистанционную шайбу (11), обратитесь к иллюстрации Привод ГРМ. Бензиновый двигатель с непосредственным впрыском 2.0 л AWA. Натяжение зубчатого ремня | - Поверните натяжной ролик торцевым ключом по направлении часовой стрелки так, чтобы можно было вынуть стопорный штифт.
| - Медленно поверните натяжной ролик торцевым ключом против часовой стрелки и таким образом натяните зубчатый ремень.
| | Если натяжной элемент зубчатого ремня полностью выдвинут, его необходимо в установленном положении повернуть назад вместе с натяжным роликом. Этот процесс может продолжаться до 5 минут. Излишнее приложение усилия при сжатии может привести к повреждению натяжного ролика. |
| - Если натяжной элемент зубчатого ремня полностью выдвинут нажмите на натяжной ролик торцевым ключом против часовой стрелки так, чтобы поршень натяжного устройства мог зафиксироваться соответствующим штифтом, например, Т40011.
| | Поворачивайте натяжной ролик равномерно, не прилагая значительного усилия |
| |
|
|