Ремонт авто ГлавнаяРегистрацияВход Пятница
17.05.2024
05:53
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Технические характеристики [15]
5-цилиндровые двигатели [16]
6-цилиндровые двигатели [12]
Дизельные двигатели [17]
Снятие и переборка двигателей [22]
Опросы
Откуда вы узнали про наш сайт
Всего ответов: 18
Статистика
Title
устройство система смазки вентиляция обкатка частота вращения давление сжатия Audi 80 ремень грм неисправности установка двигателя снятие двигателя разборка двигателя сборка двигателя распределительный вал толкатели клапанов головка блока привод промежуточный вал маховик шатунно-поршневая группа пятицилиндровый двигатель клапаны Картер двигатель масляный насос коленчатый вал Сальники audi 100 ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ топливный насос свечи насос ремень зазор клапан
 Ремонт авто 
Главная » Статьи » Audi A6 1990-1997 г.в. » Снятие и переборка двигателей

Технические характеристики(Часть 1)
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Коды двигателей

4-цилиндровые бензиновые двигатели
1781 см3, инжекторная система Bosch Motronic 3.2, 92 кВт

ADR

1984 см3, инжекторная система Bosch Mono-Motronic, 74 кВт

AAE

1984 см3, инжекторная система Bosch KE-Motronic, 103 кВт
ACE
1984 см3, инжекторная система Volkswagen Digifant, 85 кВт
ABK
1984 см3, инжекторная система Bosch KE-Motronic, 85 кВт
AAD
5-цилиндровые бензиновые двигатели
2226 см3, инжекторная система Motronic, 169 кВт
AAN
2309 см3, инжекторная система Bosch KEIII Jetronic, 98 кВт
AАR
4-цилиндровый дизельный двигатель
1896 см3, прямой впрыск, турбонаддув, 66 кВт, 1Z
AHU
5-цилиндровые дизельные двигатели
2370см3, прямой впрыск, нормальное всасывание, 64 кВт
AAS
2460см3, прямой впрыск, турбонагнетатель, 85 кВт, ABP
AAT
2460см3, прямой впрыск, турбонагнетатель, 103 кВт
AEL
Головка цилиндров
Максимальная деформация поверхности головки цилиндров:
Все типы двигателей кроме дизельных двигателей AAS, AAT, ABP, AEL
0,1 мм
Дизельные двигатели AAS, AAT, ABP, AEL
0,2 мм
Минимальная высота головки цилиндров:
Бензиновый двигатель ADR
139,25 мм
Бензиновые AAE, ABK, AAD
132,6 мм
Бензиновые ACE,
118,1 мм
Бензиновые AAR, AAN
132,75 мм
Дизельные двигатели
Повторная обработка невозможна
Подбор прокладки головки цилиндров (дизель 1Z, AHU):
Выступ поршня 0,91 – 1,00 мм
1 отверстие
Выступ поршня 1,01 – 1,10 мм
2 отверстия
Выступ поршня 1,11 – 1,10 мм
3 отверстия
Подбор прокладки головки цилиндров (дизель AAS):
Выступ поршня 0,66 – 0,86 мм
1 отверстие (толщина 1,53 мм)
Выступ поршня 1,01 – 1,10 мм
2 отверстие (1,57 мм)
Выступ поршня 1,11 – 1,20 мм
3 отверстие (1,61 мм)
Подбор прокладки головки цилиндров (дизель ABP, AAT, AEL):
Выступ поршня 0,76 – 0,01 мм
1 отверстие (толщина 1,53 мм)
Выступ поршня 1,02 – 1,05 мм
2 отверстие (1,57 мм)
Выступ поршня 1,06 – 1,13 мм
3 отверстие (1,61 мм)
Минимальное расстояние от центра штока клапана до поверхности головки:
Впускной клапан/ Выпускной клапан
 – Бензиновые ADR
33,2 мм/ 33,0 мм
 – Бензиновые AAE, ABK, AAD, AAR, AAN
33,8 мм/ 34,1 мм
 – Бензиновые ACE
34,4 мм/ 34,7 мм
 – Дизельные двигатели
35,8 мм/ 36,1 мм
Поршни и поршневые кольца
Диаметр поршня:
 – Бензиновые ADR:
Стандартный
80,985 мм
Увеличенный, после первой расточки цилиндра
81,235 мм
Увеличенный после второй расточки
81,485 мм
Максимальное отклонение
0,04 мм
 – Бензиновые AAE, ACE, ABK, AAD, AAR, AAN:
Стандартный
82,480 мм
Увеличенный, после первой расточки цилиндра
82,730 мм
Увеличенный после второй расточки
82,980 мм
Максимальное отклонение
0,04 мм
 – Дизель 1Z, AHU:
Стандартный
79,170 мм
Увеличенный, после первой расточки цилиндра
79,720 мм
Увеличенный после второй расточки
79,970 мм
Максимальное отклонение
0,04 мм
 – Дизель AAS:
Стандартный
79,480 мм
Увеличенный, после первой расточки цилиндра
79,730 мм
Увеличенный после второй расточки
79,980 мм
Максимальное отклонение
0,04 мм
 – Дизель ABP, AAT, AEL:
Стандартный
80,960 мм
Увеличенный, после первой расточки цилиндра
81,210 мм
Максимальное отклонение
0,04 мм
Зазор между поршневыми кольцами и канавками колец:
4 цилиндра, бензиновые ADR:
 – Новые:
Компрессионные кольца
0,02 – 0,07 мм
Маслосъемное кольцо
0,02 – 0,06 мм
Максимальный износ
0,12 мм
4 цилиндра, бензиновые AAE, ABK, AAD:
 – Новые:
Компрессионные кольца и маслосъемное кольцо
0,02 – 0,50 мм
Максимальный износ
0,15 мм
4 цилиндра, бензиновые ACE:
 – Новые:
Компрессионные кольца
0,02 – 0,07 мм
Маслосъемное кольцо
0,02 – 0,06 мм
Максимальный износ
0,15 мм
5 цилиндров, бензиновые AAR, AAN:
 – Новые:
Компрессионные кольца
0,02 – 0,07 мм
Маслосъемное кольцо
0,02– 0,06 мм
Максимальный износ
0,12 мм
4 цилиндра, дизель 1Z, AHU:
 – Новые:
Верхнее компрессионное кольцо
0,06 – 0,09 мм
Второе компрессионное кольцо
0,05 – 0,08 мм
Маслосъемное кольцо
0,03 – 0,06 мм
Максимальный износ:
Компрессионные кольца
0,25 мм
Маслосъемное кольцо
0,15 мм
5 цилиндров, дизель AAS:
 – Новые:
Верхнее компрессионное кольцо
0,09 – 0,12 мм
Второе компрессионное кольцо
0,05 – 0,08 мм
Маслосъемное кольцо
0,03 – 0,06 мм
Максимальный износ:
Компрессионные кольца
0,25 мм
Маслосъемное кольцо
0,15 мм
5 цилиндров, дизель AAT:
 – Новые:
Верхнее компрессионное кольцо
0,07 – 0,105 мм
Второе компрессионное кольцо
0,05 – 0,075 мм
Маслосъемное кольцо
0,03 – 0,065 мм
Максимальный износ:
Компрессионные кольца
0,25 мм
Маслосъемное кольцо
0,15 мм
Поршни и поршневые кольца (продолжение)


Категория: Снятие и переборка двигателей | Добавил: Dmitri (04.10.2011)
Просмотров: 594 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Block title
Поиск
Мини-чат
Теги

Все права защищены © 2024 Евгений СкребцовСоздать бесплатный сайт с uCoz