Ремонт авто ГлавнаяРегистрацияВход Пятница
17.05.2024
08:35
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Технические характеристики [15]
5-цилиндровые двигатели [16]
6-цилиндровые двигатели [12]
Дизельные двигатели [17]
Снятие и переборка двигателей [22]
Опросы
Оцените мой сайт
Всего ответов: 34
Статистика
Title
устройство система смазки вентиляция обкатка частота вращения давление сжатия Audi 80 ремень грм неисправности установка двигателя снятие двигателя разборка двигателя сборка двигателя распределительный вал толкатели клапанов головка блока привод промежуточный вал маховик шатунно-поршневая группа пятицилиндровый двигатель клапаны Картер двигатель масляный насос коленчатый вал Сальники audi 100 ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ топливный насос свечи насос ремень зазор клапан
 Ремонт авто 
Главная » Статьи » Audi A6 1990-1997 г.в. » Снятие и переборка двигателей

Технические характеристики(Часть 2)
Концевые зазоры поршневых колец
4 цилиндра, бензиновые ADR:
 – Новые:
Компрессионные кольца
0,15 – 0,40 мм
Маслосъемное кольцо
0,25 – 0,50 мм
Кольцо из 3 частей
менее 1,00 мм
Максимальный износ:
Компрессионные кольца
0,80 мм
Маслосъемное кольцо
1,0 мм
Кольцо из 3 частей
1,30 мм
4 цилиндра, бензиновые AAE, ABK, AAD:
 – Новые:
Компрессионные кольца
0,30– 0,45
Маслосъемное кольцо
0,25 – 0,45 мм
Максимальный износ
1,0 мм
4 цилиндра, бензиновые АСЕ:
 – Новые:
Компрессионные кольца
0,20 – 0,40 мм
Маслосъемное кольцо
0,2 – -0,50 мм
Максимальный износ
1,0 мм
5 цилиндров, бензиновые AAR, AAN:
 – Новые:
Компрессионные кольца
0,02 – 0,07 мм
Маслосъемное кольцо
0,02 – 0,06 мм
Максимальный износ
0,15 мм
4 цилиндра, дизель 1Z, AHU:
 – Новые:
Компрессионные кольца
0,20 – 0,40 мм
Маслосъемное кольцо
0,25 – 0,50 мм
Максимальный износ
1,0 мм
5 цилиндров, дизель AAS:
 – Новые:
Компрессионные кольца
0,20 – 0,40 мм
Маслосъемное кольцо
0,25 – 0,50 мм
Максимальный износ:
Верхнее компрессионное кольцо
1,20 мм
Второе компрессионное кольцо
0,60 мм
Маслосъемное кольцо
1,20 мм
5 цилиндров, дизель ABP, AAT, AEL:
 – Новые:
Верхнее компрессионное кольцо
0,25 – 0,45 мм
Второе компрессионное кольцо
0,20 – 0,40 мм
Маслосъемное кольцо
0,25 – 0,50 мм
Максимальный износ
1,0 мм
Клапаны
Диаметр штока клапана:
Впускного:
ADR
5,95-5,97 мм
AAE, ABK, AAD, AAR, 1Z, AHU, AAS, ABP, AAT, AEL, AAN
7,97 мм
ACE
6,97 мм
Выпускного:
ADR
5,94 – 5,95 мм
AAE, ABK, AAD, AAR, 1Z, AHU, AAS, ABP, AAT, AEL, AAN
7,95 мм
ACE
6,94 мм
Максимальное отклонение головки клапана:
Впускного:
ADR
0,8 мм
AAE, ACE, ABK, AAD, AAR, AAN
1,0 мм
1Z, AHU, AAS, ABP, AAT, AEL
1,3 мм
Выпускного:
ADR
0,8 мм
AAE, ACE, ABK, AAD, AAR, AAN
1,3 мм
1Z, AHU, AAS, ABP, AAT, AEL
1,3 мм
Распределительный вал
Максимальный свободный ход:
Впускного:
AAE, ACE, ABK, AAD, AAR, 1Z, AHU, AAS, ABP, AAT, AEL, AAN
0,15 мм
ADR
0,20 мм
Биение (все типы)
0,01 мм
Максимальный смазочный зазор (все модели)
1,10мм
Промежуточный вал
Максимальный свободный ход:
ADR, AAE, ACE, ABK, AAD, 1Z, AHU
0,25 мм
Блок цилиндров
Диаметр цилиндра:
ADR:
Стандартный
81,01 мм
Увеличенный, после первой расточки
81,26 мм
Увеличенный, после второй расточки
81,51 мм
Максимальный износ цилиндра
0,10 мм
AAE, ACE, ABK, AAD, AAR, AAN:
Стандартный
82,51 мм
Увеличенный, после первой расточки
82,76 мм
Увеличенный, после второй расточки
83,01 мм
Максимальный износ цилиндра
0,08 мм
1Z, AHU, AAS:
Стандартный
79,51 мм
Увеличенный, после первой расточки
79,76 мм
Увеличенный, после второй расточки
80,01 мм
Максимальный износ цилиндра:
1Z, AHU
0,10 мм
AAS
0,08 мм
ABP, AAT, AEL:
Стандартный
81,01 мм
Увеличенный, после первой расточки
81,26 мм
Максимальный износ цилиндра
0,08 мм
Шатуны
Боковой зазор нижней головки шатуна:
AAE, ACE, ABK, AAD, 1Z, AHU
0,37 мм
ACE, AAR, AAS, ABP, AAT, AEL, AAN
0,4 мм
Коленчатый вал
Глубина центрирующего игольчатого подшипника
1,5 мм
Свободный ход:
Номинал:
Бензиновые ADR, AAR, AAN
0,07 – 0,23 мм
Бензиновые AAE, ABK, AAD
0,017 – 0,17 мм
Бензиновые ACE
0,07 – 0,17 мм
Дизель 1Z, AHU
0,07 – 0,17 мм
Дизель AAS, ABP, AAT, AEL
0,07 – 0,18 мм
Максимальный износ:
Бензиновые ADR
0,30 мм
Бензиновые AAR, AAN
0,25 мм
Бензиновые AAE, ABK, AAD, ACE
0,25 мм
Дизель 1Z, AHU
0,37 мм
Дизель AAS, ABP, AAT, AEL
0,25 мм
Смазочный зазор коренного подшипника:
Бензиновые ADR, AAE, ACE, ABK, AAD
0,17 мм
Бензиновые AAR, AAN
0,10 мм
Дизель 1Z, AHU
0,17 мм
Дизель AAS, ABP, AAT, AEL
0,16 мм
Диаметр шейки коренного подшипника:
4 цилиндра, бензиновые ADR, AAE, ACE, ABK, AAD:
Стандартный
54,00 мм
Уменьшенный, после первого обтачивания
53,75 мм
Уменьшенный, после второго обтачивания
53,50 мм
Уменьшенный, после третьего обтачивания
53,25 мм
5 цилиндров, бензиновые AAR, AAN:
Стандартный
58,00 мм
Уменьшенный, после первого обтачивания
57,75 мм
Уменьшенный, после второго обтачивания
57,50 мм
Уменьшенный, после третьего обтачивания
57,25 мм
4 цилиндра, дизель 1Z, AHU:
Стандартный
54,00 мм
Уменьшенный, после первого обтачивания
53,75 мм
Уменьшенный, после второго обтачивания
53,50 мм
Уменьшенный, после третьего обтачивания
53,25 мм
5 цилиндров, дизель AAS, ABP, AAT, AEL:
Стандартный
58,00 мм
Уменьшенный, после первого обтачивания
57,75 мм
Уменьшенный, после второго обтачивания
57,50 мм
Уменьшенный, после третьего обтачивания
57,25 мм
Диаметр шейки шатуна:
Все двигатели:
Стандартный
47,80 мм
Уменьшенный, после первого обтачивания
47,55 мм
Уменьшенный, после второго обтачивания
47,30 мм
Уменьшенный, после третьего обтачивания
47,05 мм
Максимальная овальность 
0,03 мм
Категория: Снятие и переборка двигателей | Добавил: Dmitri (04.10.2011)
Просмотров: 1596 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Block title
Поиск
Мини-чат
Теги

Все права защищены © 2024 Евгений СкребцовСоздать бесплатный сайт с uCoz