Концевые зазоры поршневых колец | 4 цилиндра, бензиновые ADR: | – Новые: | Компрессионные кольца
| 0,15 – 0,40 мм | Маслосъемное кольцо | 0,25 – 0,50 мм | Кольцо из 3 частей | менее 1,00 мм | Максимальный износ: | Компрессионные кольца | 0,80 мм | Маслосъемное кольцо | 1,0 мм | Кольцо из 3 частей | 1,30 мм | 4 цилиндра, бензиновые AAE, ABK, AAD: | – Новые: | Компрессионные кольца | 0,30– 0,45 | Маслосъемное кольцо | 0,25 – 0,45 мм | Максимальный износ | 1,0 мм | 4 цилиндра, бензиновые АСЕ: | – Новые: | Компрессионные кольца | 0,20 – 0,40 мм | Маслосъемное кольцо | 0,2 – -0,50 мм | Максимальный износ | 1,0 мм | 5 цилиндров, бензиновые AAR, AAN: | – Новые: | Компрессионные кольца
| 0,02 – 0,07 мм | Маслосъемное кольцо | 0,02 – 0,06 мм | Максимальный износ | 0,15 мм | 4 цилиндра, дизель 1Z, AHU: | – Новые: | Компрессионные кольца | 0,20 – 0,40 мм | Маслосъемное кольцо | 0,25 – 0,50 мм | Максимальный износ
| 1,0 мм | 5 цилиндров, дизель AAS: | – Новые: | Компрессионные кольца
| 0,20 – 0,40 мм | Маслосъемное кольцо
| 0,25 – 0,50 мм | Максимальный износ: | Верхнее компрессионное кольцо | 1,20 мм | Второе компрессионное кольцо | 0,60 мм | Маслосъемное кольцо | 1,20 мм | 5 цилиндров, дизель ABP, AAT, AEL: | – Новые: | Верхнее компрессионное кольцо | 0,25 – 0,45 мм | Второе компрессионное кольцо | 0,20 – 0,40 мм | Маслосъемное кольцо | 0,25 – 0,50 мм | Максимальный износ | 1,0 мм | Клапаны | Диаметр штока клапана: | Впускного: | ADR | 5,95-5,97 мм | AAE, ABK, AAD, AAR, 1Z, AHU, AAS, ABP, AAT, AEL, AAN | 7,97 мм | ACE | 6,97 мм | Выпускного: | ADR | 5,94 – 5,95 мм | AAE, ABK, AAD, AAR, 1Z, AHU, AAS, ABP, AAT, AEL, AAN | 7,95 мм | ACE | 6,94 мм | Максимальное отклонение головки клапана: | Впускного: | ADR | 0,8 мм | AAE, ACE, ABK, AAD, AAR, AAN | 1,0 мм | 1Z, AHU, AAS, ABP, AAT, AEL | 1,3 мм | Выпускного: | ADR | 0,8 мм | AAE, ACE, ABK, AAD, AAR, AAN | 1,3 мм | 1Z, AHU, AAS, ABP, AAT, AEL | 1,3 мм | Распределительный вал | Максимальный свободный ход: | Впускного: | AAE, ACE, ABK, AAD, AAR, 1Z, AHU, AAS, ABP, AAT, AEL, AAN | 0,15 мм | ADR | 0,20 мм | Биение (все типы) | 0,01 мм | Максимальный смазочный зазор (все модели)
| 1,10мм | Промежуточный вал | Максимальный свободный ход: | ADR, AAE, ACE, ABK, AAD, 1Z, AHU | 0,25 мм | Блок цилиндров | Диаметр цилиндра: | ADR: | Стандартный | 81,01 мм | Увеличенный, после первой расточки | 81,26 мм | Увеличенный, после второй расточки | 81,51 мм | Максимальный износ цилиндра | 0,10 мм | AAE, ACE, ABK, AAD, AAR, AAN: | Стандартный | 82,51 мм | Увеличенный, после первой расточки | 82,76 мм | Увеличенный, после второй расточки | 83,01 мм | Максимальный износ цилиндра | 0,08 мм | 1Z, AHU, AAS: | Стандартный | 79,51 мм | Увеличенный, после первой расточки | 79,76 мм | Увеличенный, после второй расточки | 80,01 мм | Максимальный износ цилиндра: | 1Z, AHU | 0,10 мм | AAS | 0,08 мм | ABP, AAT, AEL: | Стандартный | 81,01 мм | Увеличенный, после первой расточки | 81,26 мм | Максимальный износ цилиндра | 0,08 мм | Шатуны | Боковой зазор нижней головки шатуна: | AAE, ACE, ABK, AAD, 1Z, AHU | 0,37 мм | ACE, AAR, AAS, ABP, AAT, AEL, AAN | 0,4 мм | Коленчатый вал | Глубина центрирующего игольчатого подшипника
| 1,5 мм | Свободный ход: | Номинал: | Бензиновые ADR, AAR, AAN | 0,07 – 0,23 мм | Бензиновые AAE, ABK, AAD | 0,017 – 0,17 мм | Бензиновые ACE | 0,07 – 0,17 мм | Дизель 1Z, AHU | 0,07 – 0,17 мм | Дизель AAS, ABP, AAT, AEL | 0,07 – 0,18 мм | Максимальный износ: | Бензиновые ADR | 0,30 мм | Бензиновые AAR, AAN | 0,25 мм | Бензиновые AAE, ABK, AAD, ACE | 0,25 мм | Дизель 1Z, AHU | 0,37 мм | Дизель AAS, ABP, AAT, AEL | 0,25 мм | Смазочный зазор коренного подшипника: | Бензиновые ADR, AAE, ACE, ABK, AAD | 0,17 мм | Бензиновые AAR, AAN | 0,10 мм | Дизель 1Z, AHU | 0,17 мм | Дизель AAS, ABP, AAT, AEL | 0,16 мм | Диаметр шейки коренного подшипника: | 4 цилиндра, бензиновые ADR, AAE, ACE, ABK, AAD: | Стандартный | 54,00 мм | Уменьшенный, после первого обтачивания | 53,75 мм | Уменьшенный, после второго обтачивания | 53,50 мм | Уменьшенный, после третьего обтачивания | 53,25 мм | 5 цилиндров, бензиновые AAR, AAN: | Стандартный | 58,00 мм | Уменьшенный, после первого обтачивания | 57,75 мм | Уменьшенный, после второго обтачивания | 57,50 мм | Уменьшенный, после третьего обтачивания | 57,25 мм | 4 цилиндра, дизель 1Z, AHU: | Стандартный | 54,00 мм | Уменьшенный, после первого обтачивания | 53,75 мм | Уменьшенный, после второго обтачивания | 53,50 мм | Уменьшенный, после третьего обтачивания | 53,25 мм | 5 цилиндров, дизель AAS, ABP, AAT, AEL: | Стандартный | 58,00 мм | Уменьшенный, после первого обтачивания | 57,75 мм | Уменьшенный, после второго обтачивания
| 57,50 мм | Уменьшенный, после третьего обтачивания | 57,25 мм | Диаметр шейки шатуна: | Все двигатели: | Стандартный | 47,80 мм | Уменьшенный, после первого обтачивания | 47,55 мм | Уменьшенный, после второго обтачивания | 47,30 мм | Уменьшенный, после третьего обтачивания | 47,05 мм | Максимальная овальность
| 0,03 мм |
|