Двигатель снимается вверх, отдельно от коробки
передач. Впускной и выпускной коллекторы, а также генератор остаются на
двигателе. Ни в коем случае не снимайте двигатель вниз с помощью
передвижного домкрата, т.к. домкратом можно повредить двигатель.
Так как для разборки некоторых соединений требуется работать под
кузовом, автомобиль должен быть поднят и установлен на надежные
подставки. При работе в моторном отсеке накрывайте передние крылья во
избежание их повреждения.
В зависимости от года выпуска и установленного оборудования,
расположение электрических проводов, вакуумных шлангов и шлангов системы
охлаждения в моторном отсеке может быть различным. В рамках этого
руководства невозможно привести подробное описание каждого варианта
проводки, поэтому все провода и шланги при отсоединении следует
маркировать.
Внимание:
в данном разделе подробно описано снятие двигателя М20. Дополни тельные
указания для двигателей М30 (3,0 и 3,5 л) и дизельного двигателя М21
приведены в конце раздела.
1. Снятие двигателя
2. Установка двигателя
|