Ремонт авто ГлавнаяРегистрацияВход Пятница
17.05.2024
07:11
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Ремонт двигателя [4]
Ремонтные процедуры, не требующие извлечения двигателя из автомобиля - бензиновые двигатели [18]
Ремонтные процедуры, не требующие извлечения двигателя из автомобиля - дизельные двигатели [14]
Снятие и капитальный ремонт двигателя [20]
Опросы
Откуда вы узнали про наш сайт
Всего ответов: 18
Статистика
Title
устройство система смазки вентиляция обкатка частота вращения давление сжатия Audi 80 ремень грм неисправности установка двигателя снятие двигателя разборка двигателя сборка двигателя распределительный вал толкатели клапанов головка блока привод промежуточный вал маховик шатунно-поршневая группа пятицилиндровый двигатель клапаны Картер двигатель масляный насос коленчатый вал Сальники audi 100 ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ топливный насос свечи насос ремень зазор клапан
 Ремонт авто 
Главная » Статьи » Citroen Xantia 93-98 г.в. » Ремонт двигателя

Ремонт двигателя (часть 2)

Ремонтные процедуры, не требующие извлечения двигателя из автомобиля - дизельный двигатель

Общие параметры

Обозначения

Двигатель 1905 см 3

XUD9

Код двигателя *

Двигатель 1905 см без турбонаддува 

D9B (XUD9 A/L)

Двигатель 1905 см с турбонаддувом

D8B (XUD9 TF/L)

Двигатель 1905 см с турбонаддувом

DHX (XUD9 TF/Y)

Диаметр цилиндров, мм

83.00

Ход поршней, мм

86.00

Направление вращения коленчатого вала

По часовой стрелке (глядя с правой стороны автомобиля)

Местоположение первого цилиндра

С обращенной к трансмиссии стороны блока

Степень сжатия

Двигатель 1905 см без турбонаддува 

23.00:1

Двигатель 1905 см с турбонаддувом

21.80:1

Порядок зажигания

1-3-4-2

Максимальная развиваемая мощность

кВт/л.с.

Модели без турбонаддува

(47 - 51)/(65 - 71) (при 4600 об/мин) 

Модели с турбонаддувом

(66 - 67.5)/(90 - 92) (при 4000 об/мин)

Максимальный крутящий момент

Нм

Модели без турбонаддува

118 - 120 (при 2000 об/мин)

Модели с турбонаддувом

196 (при 2250 об/мин)

Максимальная допустимая частота вращения двигателя без нагрузки 

об/мин

Модели без турбонаддува

5150 ± 125

Модели с турбонаддувом

5100 ± 125

Максимальные обороты двигателя под нагрузкой 

об/мин

Все модели

4600 ± 80

Компрессионное давление (при прогретом двигателе и оборотах проворачивания) 

бар

Номинальное

25 - 30

Минимально допустимое

18

Максимальный допустимый разброс между цилиндрами

5

* Код двигателя выбит на шильде, закрепленной на передней стенке блока цилиндров. Приведенный в скобках код является идентификационным номером завода-изготовителя и в настоящем Руководстве может не упоминаться.

Распределительный вал

Привод

Зубчатоременная передача

Количество подшипников

3

Допустимый осевой люфт, мм

0.07 - 0.16

Клапанные зазоры, мм

Впускные клапаны

0.15 ± 0.08

Выпускные клапаны

0.30 ± 0.08

Система смазки

Тип масляного насоса

Шестеренчатый, с цепным приводом от правого конца коленчатого вала

Минимальное допустимое давление масла при температуре 90°С

бар

Модели без турбонаддува

3.5 (при 4000 об/мин)

Модели с турбонаддувом

4.9 (при 4000 об/мин)

Давление срабатывания датчика-выключателя контрольной лампы, бар

0.8

Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм

Болты крепления крышки головки цилиндров

20

Болт крепления шкива коленчатого вала

   •   Стадия 1

40

   •   Стадия 2

Дотянуть еще на 60°

Болт крепления крышек натяжителя газораспределительного ремня

8

Регулировочный болт натяжителя газораспределительного ремня

18

Осевая гайка натяжителя газораспределительного ремня

18

Болт крепления зубчатого колеса распределительного вала

45

Винты крепления съемника зубчатого колеса ТНВД

10

Гайка крепления зубчатого колеса ТНВД

50

Гайки крепления крышек подшипников распределительного вала

20

Болты крепления головки цилиндров

  - Модели без турбонаддува

   •   Стадия 1

20

   •   Стадия 2

60

   •   Стадия 3

Дотянуть еще на 180°

  - Модели с турбонаддувом

   •   Стадия 1

20

   •   Стадия 2

60

   •   Стадия 3

Дотянуть еще на 220°

Болты крепления поддона картера

19

Болты крепления масляного насоса

13

Болты крепления кожуха переднего сальника коленчатого вала 

16

Болты крепления маховика/приводного диска

50

Гайки крепления крышек шатунных подшипников:

   •   Стадия 1

20

   •   Стадия 2

Дотянуть еще на 70°

Болты крепления крышек коренных подшипников

70

Болт крепления распылительной трубки жиклеров подачи масла к поршням (модели с турбонаддувом)

10

Крепеж правой опоры силового агрегата

   •   Болты крепления кронштейна двигателя (сборки натяжителя)

18

   •   Гайки крепления кронштейна

45

   •   Болты изогнутой крепежной пластины

20

Крепеж левой опоры силового агрегата

   •   Болты крепления сборки резиновой подушки опоры к кузову

20

   •   Крепежная шпилька

50

   •   Центральная гайка

65

Крепеж задней опоры силового агрегата

   •   Болты крепления сборки опоры к блоку

45

   •   Болт крепления кронштейна к опоре

50

   •   Болт крепления кронштейна к подрамнику

70


Категория: Ремонт двигателя | Добавил: Olga88 (05.10.2011)
Просмотров: 543 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Block title
Поиск
Мини-чат
Теги

Все права защищены © 2024 Евгений СкребцовСоздать бесплатный сайт с uCoz