Ремонт авто ГлавнаяРегистрацияВход Пятница
17.05.2024
07:41
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Ремонт двигателя [4]
Ремонтные процедуры, не требующие извлечения двигателя из автомобиля - бензиновые двигатели [18]
Ремонтные процедуры, не требующие извлечения двигателя из автомобиля - дизельные двигатели [14]
Снятие и капитальный ремонт двигателя [20]
Опросы
Оцените мой сайт
Всего ответов: 34
Статистика
Title
устройство система смазки вентиляция обкатка частота вращения давление сжатия Audi 80 ремень грм неисправности установка двигателя снятие двигателя разборка двигателя сборка двигателя распределительный вал толкатели клапанов головка блока привод промежуточный вал маховик шатунно-поршневая группа пятицилиндровый двигатель клапаны Картер двигатель масляный насос коленчатый вал Сальники audi 100 ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ топливный насос свечи насос ремень зазор клапан
 Ремонт авто 
Главная » Статьи » Citroen Xantia 93-98 г.в. » Ремонтные процедуры, не требующие извлечения двигателя из автомобиля - бензиновые двигатели

Фиксация коленчатого/распределительного валов с целью предотвращения случайного в процессе выполнения процедур обслуживания автомобиля

Фиксация коленчатого/распределительного валов с целью предотвращения случайного в процессе выполнения процедур обслуживания автомобиля

 border=

Не предпринимайте попыток проворачивания двигателя при заблокированных коленчатом/распределительном валах. Если двигатель оставляется заблокированным на длительное время, следует установить в салоне и двигательном отсеке автомобиля предупреждающие таблички соответствующего содержания. Такая мера предосторожности позволит избежать случайного проворачивания заблокированного двигателя стартером, что чревато серьезными механическими повреждениями.

На всех моделях в зубчатом колесе распределительного и шкиве коленчатого валов предусмотрены специальные сверления, позволяющие произвести фиксацию валов в правильной фазе газораспределения, исключающей вероятность попадания клапанов в контакт с днищами поршней во время установки головки цилиндров/ремня привода ГРМ. Добившись совмещения отверстий в зубчатом колесе/шкиве с ответными гнездами в головке/блоке цилиндров, следует продеть в них пальцы подходящего диаметра. Ниже приведено подробное описание процедуры блокировки валов.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки. Снимите правое переднее колесо. 
2. Под автомобилем отпустите болты и фиксаторы крепления пластмассовой крышки в подзоре арки колеса. Снимите крышку с целью обеспечения доступа к болту шкива коленчатого вала. Теперь вал можно проворачивать за болт его шкива при помощи торцевого ключа с подходящим воротом. Помните, что коленчатый вал следует всегда проворачивать только по часовой стрелке (глядя с правого борта автомобиля). 
3. Снимите верхнюю крышку ремня привода ГРМ (см. Снятие и установка крышек газораспределительного ремня). 
4. Проверните коленчатый вал таким образом, чтобы сверление в зубчатом колесе распределительного вала совместилось в ответным гнездом в теле головки цилиндров. Обратите внимание, что совмещение отверстий происходит, когда сверление в зубчатом колесе оказывается в положении на 8 часов (глядя с правого борта автомобиля).

5. Добившись правильного положения зубчатого колеса распределительного вала, проденьте сквозь отверстие в шкиве коленчатого вала болт или сверло на 8 мм, введя его конец в ответное гнездо в стенке блока цилиндров.

 border=

Для окончательного совмещения отверстий, возможно, потребуется незначительная корректировка положения шкива.

 Фиксация коленчатого/распределительного валов с целью предотвращения Citroen Xantia

6. Заблокировав коленчатый вал, проденьте болт или сверло на 9.5 мм сквозь сверление в зубчатом колесе распределительного вала, введя его конец в гнездо в теле головки цилиндров.

 Фиксация коленчатого/распределительного валов с целью предотвращения Citroen Xantia

7. Теперь оба вала окажутся заблокированными в безопасных положениях.


Категория: Ремонтные процедуры, не требующие извлечения двигателя из автомобиля - бензиновые двигатели | Добавил: Olga88 (05.10.2011)
Просмотров: 373 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Block title
Поиск
Мини-чат
Теги

Все права защищены © 2024 Евгений СкребцовСоздать бесплатный сайт с uCoz