Ремонт авто ГлавнаяРегистрацияВход Пятница
17.05.2024
05:04
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Ремонт и обслуживание двигателя [17]
Представление Audi A4 [10]
Опросы
Оцените мой сайт
Всего ответов: 34
Статистика
Title
устройство система смазки вентиляция обкатка частота вращения давление сжатия Audi 80 ремень грм неисправности установка двигателя снятие двигателя разборка двигателя сборка двигателя распределительный вал толкатели клапанов головка блока привод промежуточный вал маховик шатунно-поршневая группа пятицилиндровый двигатель клапаны Картер двигатель масляный насос коленчатый вал Сальники audi 100 ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ топливный насос свечи насос ремень зазор клапан
 Ремонт авто 
Главная » Статьи » Audi A4 1994-2000 » Представление Audi A4

Концепции привода на все колеса

Концепции привода на все колеса

 Концепции привода на все колеса Audi A4

Торсен-дифференциал основывается на принципе червячного привода. Червячный привод может быть сконструирован так, чтобы обеспечивать более или менее высокую степень блокировки. Цифрами обозначены: 

1 – червяк; 
2 – червячное колесо.

Подключаемый привод на все колеса

До тех пор полный привод почти неразделимо был связан с понятием автомобиля высокой проходимости. Концепция полного привода, использовавшаяся в этом семействе автомобилей, была простой:

  • В добавление к стандартному приводу (двигатель впереди, привод сзади) к передней оси просто прокладывалась вторая трансмиссия путем отвода передачи и дополнительного карданного вала. Движение в обычном режиме происходило со стандартным приводом, и только если этого требовали дорожные условия, подключалась передняя трансмиссия привода. Эта конструкция с подключаемым приводом на все колеса используется и сегодня в автомобилях высокой проходимости.
  • Недостаток: Для движения по твердому грунту привод на все колеса должен отключаться, так как на поворотах передние колеса проходят больший отрезок пути, чем задние. Разная частота вращения колес приводит к перенапряжению трансмиссий.
  • Эффект: автомобиль управляется с трудом, на поворотах для снятия напряжения с привода колесо трется с очень небольшим пробуксовыванием через определенные интервалы – автомобиль подпрыгивает.

Постоянный привод на все колеса

Когда в голову пришла идея постоянного привода на все колеса, то нужно было придумать способ выравнивания, который бы не допускал перенапряжения обоих приводов осей относительно друг друга. Эту проблему решает так называемый центральный дифференциал. 

Дифференциалы давно известны в автомобилестроении. Они делят силы между правым и левым приводным колесом. В этом случае тоже необходимо выравнивание, потому что, как известно, на поворотах внешнее по отношению к повороту колесо всегда проходит больший отрезок пути, чем внутреннее колесо. Это выравнивание обеспечивается дифференциалом оси. Он обеспечивает привод оси при одновременной возможности свободного вращения обоих приводных колес относительно друг друга. 

Тому, кто зимой увязал в дороге, известно коварство предмета: колесо, стоящее на льду, проворачивается, противолежащее колесо на шершавом грунте не передает усилие и стоит.

Становится ясно одно: такой дифференциал не годится в качестве центрального, так как нужен как раз противоположный случай. Сила должна направляться туда, где колеса смогут перенести вас на грунт, а именно: где есть дорожное покрытие со сцепляемостью. А так как это никогда не бывает известным, распределение силы должно осуществляться автоматически и причем без промедления. После различных этапов разработки блокирующего центрального дифференциала с ручным подключением сегодня в модели Audi Quattro встроен так называемый распределительный торсен-дифференциал.

Категория: Представление Audi A4 | Добавил: Dmitri (01.10.2011)
Просмотров: 389 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Block title
Поиск
Мини-чат
Теги

Все права защищены © 2024 Евгений СкребцовСоздать бесплатный сайт с uCoz