Ремонт авто ГлавнаяРегистрацияВход Пятница
17.05.2024
08:01
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Ремонт и обслуживание двигателя [17]
Представление Audi A4 [10]
Опросы
Откуда вы узнали про наш сайт
Всего ответов: 18
Статистика
Title
устройство система смазки вентиляция обкатка частота вращения давление сжатия Audi 80 ремень грм неисправности установка двигателя снятие двигателя разборка двигателя сборка двигателя распределительный вал толкатели клапанов головка блока привод промежуточный вал маховик шатунно-поршневая группа пятицилиндровый двигатель клапаны Картер двигатель масляный насос коленчатый вал Сальники audi 100 ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ топливный насос свечи насос ремень зазор клапан
 Ремонт авто 
Главная » Статьи » Audi A4 1994-2000 » Представление Audi A4

Распределительный торсен-дифференциал

Распределительный торсен-дифференциал

 Распределительный торсен-дифференциал Audi A4

1 – привод к переднему мосту; 
2 – полый вал (привод к коробке передач); 
3 – корпус дифференциала; 
4 – фланец/карданный вал (для привода 
заднего моста); 
5 – червяк привода задней оси;

6 – зубчатое колесо; 
7 – ось червячных колес; 
8 – червячные колеса; 
9 – червяк привода переднего моста.

Распределительный (центральный) дифференциал служит для выравнивания передней и задней трансмиссии. (Дифференциалы передней и задней оси работают независимо от него.) 

Он размещается – снаружи не воспринимаемый как отдельный узел – сзади на механической коробке передач. Инженеры говорят: интегрирован. 

Название торсен исходит от фирмы по производству коробок передач Gleason, в которой этот дифференциал был изобретен. Его название является производным от английских букв Torque Sensing, что означает «чувствуя крутящий момент». Таким образом, это в этом понятии уже заключается описание функции, так как:

  • дифференциал передает повышенную силу приводу той оси, у которой лучшее сцепление с грунтом;
  • это происходит настолько эффективно (обусловлено конструкцией), что эта ось может передавать в 3,5 раза большее усилие, чем другая ось.
  • но при одинаково хороших свойствах грунта осуществляется равнозначное распределение привода на переднюю и заднюю ось, т. е. нет обусловленного конструкцией предпочтения одной оси.

Принцип функционирования

Работа торсен-дифференциала базируется на принципе червячного привода и использует его основополагающие принципы:

  • червячный привод может быть сконструирован таким образом, что будет обладать высокой или низкой способностью блокировки (величина блокировки в данном случае многократно увеличенная сила, с которой должна проворачиваться передача);
  • величина значения блокировки зависит от угла наклона червяка, т. е. у червяка много плоских или мало крутых витков;
  • примером плоского червяка с высокой степенью блокировки является домкрат, в котором колено, на которое действует червяк, поднимает автомобиль, но автомобиль никогда не может привести в движение колено за счет своего веса.

Расположение

За счет осмысленного расположения в сумме восьми червячных колес и 12 шестерен в сочетании с корпусом дифференциала, полым валом, приводным валом впереди и приводным валом сзади достигается наилучшее выполнение функции, о которой говорилось в предпоследнем абзаце.

Категория: Представление Audi A4 | Добавил: Dmitri (01.10.2011)
Просмотров: 737 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Block title
Поиск
Мини-чат
Теги

Все права защищены © 2024 Евгений СкребцовСоздать бесплатный сайт с uCoz