Ремонт авто ГлавнаяРегистрацияВход Пятница
17.05.2024
07:08
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Демонтаж и капитальный ремонт двигателя [28]
Электрооборудование двигателя [6]
Опросы
Оцените мой сайт
Всего ответов: 34
Статистика
Title
устройство система смазки вентиляция обкатка частота вращения давление сжатия Audi 80 ремень грм неисправности установка двигателя снятие двигателя разборка двигателя сборка двигателя распределительный вал толкатели клапанов головка блока привод промежуточный вал маховик шатунно-поршневая группа пятицилиндровый двигатель клапаны Картер двигатель масляный насос коленчатый вал Сальники audi 100 ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ топливный насос свечи насос ремень зазор клапан
 Ремонт авто 
Главная » Статьи » BMW 3 (E30) 1983-1994г. » Демонтаж и капитальный ремонт двигателя

Капитальный ремонт – общие указания
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Объективными показателями общего состояния двигателя, указывающими на необходимость капитального ремонта двигателя с полной разборкой, являются результаты измерений давления масла и компрессии в цилиндрах. Датчик давления масла на моделях М10 ввернут в левой задней части головки цилиндров, на моделях М20 – в блок цилиндров под масляным фильтром, на М40 – в заднюю часть корпуса масляного фильтра. Для измерения давления выверните датчик и вверните поверенный манометр.


Предупреждение

При капитальном ремонте двигателя обязательной замене подлежат все шланги системы охлаждения, ремни привода, термостат, масляный насос и насос охлаждающей жидкости. Перед выполнением работ определите состояние блока цилиндров, так как более целесообразным может оказаться приобретение восстановленного двигателя, а не ремонт имеющегося.

Категория: Демонтаж и капитальный ремонт двигателя | Добавил: Olga88 (30.09.2011)
Просмотров: 445 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Block title
Поиск
Мини-чат
Теги

Все права защищены © 2024 Евгений СкребцовСоздать бесплатный сайт с uCoz