Ремонт авто ГлавнаяРегистрацияВход Пятница
17.05.2024
07:08
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Демонтаж и капитальный ремонт двигателя [28]
Электрооборудование двигателя [6]
Опросы
Оцените мой сайт
Всего ответов: 34
Статистика
Title
устройство система смазки вентиляция обкатка частота вращения давление сжатия Audi 80 ремень грм неисправности установка двигателя снятие двигателя разборка двигателя сборка двигателя распределительный вал толкатели клапанов головка блока привод промежуточный вал маховик шатунно-поршневая группа пятицилиндровый двигатель клапаны Картер двигатель масляный насос коленчатый вал Сальники audi 100 ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ топливный насос свечи насос ремень зазор клапан
 Ремонт авто 
Главная » Статьи » BMW 3 (E30) 1983-1994г. » Демонтаж и капитальный ремонт двигателя

Снятие и установка двигателя
Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Выполните мероприятия по декомпрессии топливной системы (см. подраздел 6.10) и отсоедините батарею от массы.
2. Снимите капот, воздушный фильтр и воздуховоды.
3. Слейте жидкость и масло из двигателя и КПП.

 Снятие и установка двигателя BMW 3 (E30)

4. Четко обозначьте и отсоедините от двигателя все шланги, провода и тросы, включая тросы kick-down-режима и круиз-контроля. Топливные шланги заглушите.
5. Снимите радиатор (кроме двигателя М40), вентилятор (см. подраздел 4.6) и кожух.
6. Снимите ремни привода.
7. Снимите компрессор, отведите в сторону и закрепите, не отсоединяя от магистралей.
8. Снимите стартер и генератор.
9. Снимите выхлопную систему (см. подраздел 7.1.1).
10. На а/м с автоматической КПП удалите крепление гидротрансформатора к ведущему диску. На двигателе М40 отверните от поддона штуцера трубок охладителя трансмиссионной жидкости.
11. Закрепите за крюки двигателя цепь или таль. Если крюки сняты, то цепь можно закрепить за шпильки всасывающего коллектора, проложив большую шайбу и затянув гайку.
12. Выберите слабину в тали (цепи).
13. На двигателях М10 и М20 снимите заднюю поперечину и слегка опустите заднюю часть КПП.
14. Отверните болты крепления КПП к двигателю.
15. Отверните гайки крепления опор двигателя к подрамнику. На двигателях М40 отверните болты и снимите с опор демпферы.
16. Убедитесь, что все детали, соединяющие двигатель с кузовом или трансмиссией сняты. Все оставшиеся детали обозначьте и снимите.
17. Слегка приподнимите двигатель и осторожно подайте его вперед и выведите из КПП. На а/м с автоматической КПП проследите за гидротрансформатором. Если гидротрансформатор сойдет вместе с двигателем, то снимите его с коленвала, в противном случае оставьте его на трансмиссии. Поднимите двигатель и выведите из моторного отсека.

Предупреждение

Если гидротрансформатор сойдет вместе с двигателем, то при сборке замените передний сальник трансмиссии, так как он может быть поврежден.


 Снятие и установка двигателя BMW 3 (E30)

18. Снимите маховик (ведущий диск) и заднюю усилительную пластину.

Установка

Установка выполняется в обратном порядке. На а/м с автоматической КПП перед сборкой установите гидротрансформатор на КПП, а затем установите на ведущий диск. На а/м с механической КПП перед сборкой смажьте носок первичного вала КПП тугоплавкой смазкой. Заправьте кондиционер хладагентом и проверьте герметичность магистралей.



Источник: http://automn.ru/bmw-3-e30/bmw-1695-10.m_id-140.m_id2-142.html
Категория: Демонтаж и капитальный ремонт двигателя | Добавил: Olga88 (01.10.2011)
Просмотров: 1119 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Block title
Поиск
Мини-чат
Теги

Все права защищены © 2024 Евгений СкребцовСоздать бесплатный сайт с uCoz