Ремонт авто ГлавнаяРегистрацияВход Пятница
17.05.2024
08:10
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Демонтаж и капитальный ремонт двигателя [28]
Электрооборудование двигателя [6]
Опросы
Оцените мой сайт
Всего ответов: 34
Статистика
Title
устройство система смазки вентиляция обкатка частота вращения давление сжатия Audi 80 ремень грм неисправности установка двигателя снятие двигателя разборка двигателя сборка двигателя распределительный вал толкатели клапанов головка блока привод промежуточный вал маховик шатунно-поршневая группа пятицилиндровый двигатель клапаны Картер двигатель масляный насос коленчатый вал Сальники audi 100 ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ топливный насос свечи насос ремень зазор клапан
 Ремонт авто 
Главная » Статьи » BMW 3 (E30) 1983-1994г. » Демонтаж и капитальный ремонт двигателя

Снятие поршней и шатунов
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Предупреждение

Для снятия поршней и шатунов надо снять головку цилиндров и поддон. На двигателях М10 и М20 надо также снять масляный насос (см. подраздел 3.1.15).


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

 Снятие поршней и шатунов BMW 3 (E30)

1. Если в верхней части цилиндров образовался буртик (проверяется наощупь), то его надо снять разверткой, в противном случае при снятии поршня можно поломать кольца.
2. Переверните двигатель коленвалом вверх.
 Снятие поршней и шатунов BMW 3 (E30) 3. Проверьте осевой люфт шатунов, вставляя щупы между щекой коленвала и шатуном. Осевой люфт будет равен суммарной толщине щупов, при которой люфт исчезает. Если осевой люфт шатуна превышает нормативное значение, то шатуны следует заменить. Если устанавливаются новые шатуны (или коленвал), то осевой люфт может быть меньше нормы (в этом случае надо прошлифовать шатуны, при необходимости проконсультируйтесь в мастерской автосервиса). Повторите процедуру для остальных шатунов.
 Снятие поршней и шатунов BMW 3 (E30) 4. При отсутствии меток на шатунах и крышках шатунов накерните на них номер соответствующего цилиндра.
5. Ослабьте затяжку гаек шатунных крышек, отворачивая их на 1/2 оборота за один прием, до тех пор пока гайки не станут отворачиваться от руки. Снимите крышку с шатуна первого цилиндра вместе с вкладышем, вкладыш из крышки не извлекайте.

 Снятие поршней и шатунов BMW 3 (E30)

6. Вытолкните поршень с шатуном и вкладышем через верхнюю часть цилиндра, предварительно одев на шпильки (если имеются) отрезки шланга. Если ощущается сопротивление перемещению поршня, то проверьте чистоту удаления буртика.
7. Проворачивая коленвал, достаньте шатуны с поршнями из остальных цилиндров.
8. Соберите шатуны с крышками и подшипниками, затяните гайки крышек от руки. Поршень с шатуна пока не снимайте.


Источник: http://automn.ru/bmw-3-e30/bmw-1672-10.m_id-140.m_id2-142.html
Категория: Демонтаж и капитальный ремонт двигателя | Добавил: Olga88 (01.10.2011)
Просмотров: 892 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Block title
Поиск
Мини-чат
Теги

Все права защищены © 2024 Евгений СкребцовСоздать бесплатный сайт с uCoz