Ремонт авто ГлавнаяРегистрацияВход Пятница
17.05.2024
09:24
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Двигатели и их устройство [20]
Опросы
Оцените мой сайт
Всего ответов: 34
Статистика
Title
устройство система смазки вентиляция обкатка частота вращения давление сжатия Audi 80 ремень грм неисправности установка двигателя снятие двигателя разборка двигателя сборка двигателя распределительный вал толкатели клапанов головка блока привод промежуточный вал маховик шатунно-поршневая группа пятицилиндровый двигатель клапаны Картер двигатель масляный насос коленчатый вал Сальники audi 100 ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ топливный насос свечи насос ремень зазор клапан
 Ремонт авто 
Главная » Статьи » Renault 19 1989-1996г. » Двигатели и их устройство

Вентиляция двигателя

Вентиляция двигателя

Нормально работающий двигатель выпускает в картер от 50 до 70 л в минуту продуктов сгорания. Возникающее при этом чрезмерное давление необходимо снизить, чтобы не перегружать прокладки картера двигателя. Поступающие в картер газы отводятся в цилиндры двигателя для полного сгорания. Вентиляция картера зависит от количества забираемого двигателя воздуха. В зависимости от модификации удаление газов из двигателя на Renault-19 осуществляется следующим образом:

  • на C-двигателе (1,4 л) газы отводятся из головки блока цилиндров через калиброванный канал и T-образную часть непосредственно во впускной коллектор и во всасывающую воронку или систему впрыска.
  • на F-двигателях (1,7-/1,8 л, 16-клапанный и дизель) газы отводятся закрытой системой удаления через маслоотделитель в корпусе двигателя. В зависимости от степени разрежения газы поступают в цилиндры через воздушный фильтр или непосредственно через впускной коллектор. Дополнительно система удаления газов соединена на F-двигателе с вентиляцией бака.

Очистка системы вентиляции двигателя

  1. Разберите глушители впуска и проверьте, не загрязнено ли впускное отверстие вентиляционного шланга.
  2. Разберите шланги и прочистите бензином; при необходимости произведите замену.
  3. В зависимости от типа двигателя разберите переходное устройство в корпусе двигателя и очистите от грязи.
  4. В зависимости от типа двигателя прочистите маслоотделитель и тщательно высушите его перед установкой.
  5. Если каналы маслоотделителя загрязнены — замените его.
 border=

 Рекомендация: если двигатель при снятом вентиляционном шланге или снятой крышке маслоналивного патрубка выбрасывает пары масла, это значит, что сильно изношены поршни и цилиндры.

Если вентиляционные каналы двигателя сильно загрязнены, а вставки (стрелки на левом рисунке) и маслоотделитель (рисунок справа) забиты масляным осадком, то это отрицательно влияет на состояние двигателя. Не пытайтесь прочистить калиброванные пропускные отверстия проводящих вставок сверлом. Это может привести к нарушению вентиляции двигателя. Несмотря на различное устройство, принцип действия вентиляции на всех двигателях схож.

 Вентиляция двигателя Renault 19

 Вентиляция двигателя Renault 19



Источник: http://automn.ru/renault-19/renault-18219-10.m_id-1865.m_id2-.html
Категория: Двигатели и их устройство | Добавил: Olga88 (30.09.2011)
Просмотров: 847 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Block title
Поиск
Мини-чат
Теги

Все права защищены © 2024 Евгений СкребцовСоздать бесплатный сайт с uCoz