Ремонт авто ГлавнаяРегистрацияВход Пятница
17.05.2024
08:01
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Ремонт бензиновых двигателей 1.4 л и 1.6 л в двигательном отсеке [14]
Ремонт бензиновых двигателей 2.0 л в двигательном отсеке [13]
Ремонт дизельного двигателя в двигательном отсеке [16]
Процедуры снятия и капитального ремонта двигателя [23]
Опросы
Откуда вы узнали про наш сайт
Всего ответов: 18
Статистика
Title
устройство система смазки вентиляция обкатка частота вращения давление сжатия Audi 80 ремень грм неисправности установка двигателя снятие двигателя разборка двигателя сборка двигателя распределительный вал толкатели клапанов головка блока привод промежуточный вал маховик шатунно-поршневая группа пятицилиндровый двигатель клапаны Картер двигатель масляный насос коленчатый вал Сальники audi 100 ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ топливный насос свечи насос ремень зазор клапан
 Ремонт авто 
Главная » Статьи » Renault Megane 1996-2002г. » Процедуры снятия и капитального ремонта двигателя

Снятие, проверка состояния и установка маховика/приводного диска

Снятие, проверка состояния и установка маховика/приводного диска

 СНЯТИЕ

1. Снимите трансмиссию (см. выше в Разделах Снятие и установка бензинового двигателя и ручной коробки передач, Снятие и установка бензинового двигателя и автоматической трансмиссии или Снятие и установка дизельного двигателя и коробки передач настоящей Главы).
2. На моделях с ручной коробкой передач снимите сборку сцепления (см. Главу Сцепление).
3. Пометьте положение маховика/приводного диска по отношению к цапфе коленчатого вала. Обратите внимание на несимметричность расположения крепежных болтов, исключающую неоднозначность при установке маховика/приводного диска.
4. Для предотвращения проворачивания коленчатого вала, вверните длинный болт в одно из отверстий крепления трансмиссии на двигателе; уприте в болт отвертку, жало которой заклиньте в зубья венца маховика/приводного диска (альтернативно можно воспользоваться отрезком металлического стержня, соответствующим образом загнутого).
5. Выверните крепежные болты и снимите сборку маховика/приводного диска с коленчатого вала.


 ПРОВЕРКА

1. Оцените степень износа зубчатого венца сборки маховика/приводного диска, удостоверьтесь в отсутствии сколов зубьев. Конструкций сборки позволяет произвести замену дефектного зубчатого венца в индивидуальном порядке, однако выполнение данной работы разумнее будет поручить специалистам автосервиса: перед установкой венец должен разогрет до вполне определенной температуры, случайное превышение которой может привести к нарушению закалки зубьев.
2. Внимательно осмотрите сборку на наличие признаков деформаций и нитевидных трещин вокруг болтовых отверстий, либо радиально расходящихся от центра. В случае выявления подобного рода дефектов маховик/приводной диск подлежит замене.
3. Оцените степень шероховатости сопрягаемой с диском сцепления рабочей поверхности. В случае необходимости маховик может быть проточен, хотя замена всегда предпочтительнее.


 УСТАНОВКА

1. Протрите сопрягаемые поверхности маховика/приводного диска и цапфы коленчатого вала. Разместите сборку на валу в соответствии с нанесенными в процессе демонтажа посадочными метками.
2. Слегка смажьте фиксирующим составом резьбу крепежных болтов, затем вверните болты и затяните их в диагональном порядке с требуемым усилием.
3. Установите на место трансмиссию (см. Разделы Снятие и установка бензинового двигателя и ручной коробки передач, Снятие и установка бензинового двигателя и автоматической трансмиссии или Снятие и установка дизельного двигателя и коробки передач настоящей Главы).

Категория: Процедуры снятия и капитального ремонта двигателя | Добавил: Olga88 (04.10.2011)
Просмотров: 519 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Block title
Поиск
Мини-чат
Теги

Все права защищены © 2024 Евгений СкребцовСоздать бесплатный сайт с uCoz