Ремонт авто ГлавнаяРегистрацияВход Пятница
17.05.2024
08:35
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Ремонт бензиновых двигателей 1.4 л и 1.6 л в двигательном отсеке [14]
Ремонт бензиновых двигателей 2.0 л в двигательном отсеке [13]
Ремонт дизельного двигателя в двигательном отсеке [16]
Процедуры снятия и капитального ремонта двигателя [23]
Опросы
Оцените мой сайт
Всего ответов: 34
Статистика
Title
устройство система смазки вентиляция обкатка частота вращения давление сжатия Audi 80 ремень грм неисправности установка двигателя снятие двигателя разборка двигателя сборка двигателя распределительный вал толкатели клапанов головка блока привод промежуточный вал маховик шатунно-поршневая группа пятицилиндровый двигатель клапаны Картер двигатель масляный насос коленчатый вал Сальники audi 100 ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ топливный насос свечи насос ремень зазор клапан
 Ремонт авто 
Главная » Статьи » Renault Megane 1996-2002г. » Ремонт бензиновых двигателей 2.0 л в двигательном отсеке

Снятие, осмотр и установка зубчатых колес приводного ремня и механизма натяжения

Снятие, осмотр и установка зубчатых колес приводного ремня и механизма натяжения

 border=

При установке используйте новый зубчатый приводной ремень.


 СНЯТИЕ

1. Снимите зубчатый приводной ремень как описано в Разделе Снятие, осмотр и установка зубчатого приводного ремня.

ЗУБЧАТОЕ КОЛЕСО(А) РАСПРЕДВАЛА

 СНЯТИЕ

 Снятие, осмотр и установка зубчатых колес приводного ремня и механизма Renault Megane

1. Ослабьте болт крепления шкива и снимите болт с шайбой. Чтобы предотвратить вращение шкива, потребуется специальный инструмент. При отсутствии любого из специальных инструментов Renault, упоминавшихся здесь,можно изготовить приемлемую замену следующим образом: Возьмите две стальные пластины (длинную и короткую) и три пары гаек и болтов; одна гайка с болтом будут являться поворотной осью раздвоенного захвата, а остальные две пары гаек и болтов заворачиваются на концах "вилки”. Они должны входить в отверстия в шкиве. Шкив также можно удерживать, используя старый зубчатый приводной ремень и плоскогубцы (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

2. Отвернув болт крепления, стащите шкив и уберите сегментную шпонку - обратите внимание, что на двигателях поздних моделей шпонка является частью шкива. Осмотрите сальник на наличие масляных подтеков и, если необходимо, замените его как описано в Разделе Замена сальников распредвала.

ЗУБЧАТОЕ КОЛЕСО ПРОМЕЖУТОЧНОГО ВАЛА

 СНЯТИЕ

1. На двигателях с промежуточным валом (обратитесь к Спецификациям), отверните болт зубчатого колеса, удерживая шкив с помощью старого зубчатого ремня и плоскогубцев, затем снимите шкив. Обратите внимание, что на некоторых двигателях сегментная шпонка является частью шкива. На двигателях без промежуточного вала (обратитесь к Спецификациям), отверните болт и снимите шкив.

ЗУБЧАТОЕ КОЛЕСО КОЛЕНВАЛА

 СНЯТИЕ

1. Отвернув болт шкива коленвала и сняв шкив и зубчатый приводной ремень, как описано выше, можно снять зубчатое колесо с цапфы коленвала (обратитесь к сопроводительной иллюстрации). Если необходимо, извлеките сегментную шпонку из прорези в коленвале. Осмотрите сальник на наличие масляных подтеков и, если необходимо, замените его как описано в Разделе Замена сальников коленвала.

ШКИВ МЕХАНИЗМА НАТЯЖЕНИЯ

 СНЯТИЕ

1. Отверните большую гайку и болт крепления и снимите сборку механизма натяжения.

ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ШКИВ

 СНЯТИЕ

1. Отверните болты, крепящие щит промежуточного шкива к блоку цилиндров и снимите сборку шкива.


 ОСМОТР

1. Осмотрите зубцы зубчатых колес на наличие щербин и других повреждений. Зубцы износостойкие и не должны изнашиваться на протяжении всего срока службы двигателя.
2. Проверните механизм натяжения и промежуточный шкив вручную и проверьте, чтобы они свободно вращались. Не пытайтесь чистить их растворителем, так как он может попасть в подшипники. Если имеется износ, замените механизм натяжения и/или промежуточный шкив по мере необходимости.

ЗУБЧАТОЕ КОЛЕСО РАСПРЕДВАЛА

 УСТАНОВКА

1. Вставьте сегментную шпонку в прорезь в распредвале, установите шкив, проследите, чтобы шпонка вошла в прорезь.
2. Установите болт крепления шкива и затяните его приведенным в Спецификациях усилием.
3. Установите новый зубчатый приводной ремень как описано в Разделе Снятие, осмотр и установка зубчатого приводного ремня.

ЗУБЧАТОЕ КОЛЕСО ПРОМЕЖУТОЧНОГО ВАЛА

 УСТАНОВКА

1. На двигателях с промежуточным валом (обратитесь к Спецификациям), установите сегментную шпонку (где имеется) на вал, наденьте зубчатое колесо. Установите болт крепления зубчатого колеса и затяните его приведенным в Спецификациях усилием.
2. На двигателях без промежуточного вала (обратитесь к Спецификациям), установите ролик и надежно затяните болт крепления.
3. Установите новый зубчатый приводной ремень как описано в Разделе Снятие, осмотр и установка зубчатого приводного ремня.

ЗУБЧАТОЕ КОЛЕСО КОЛЕНВАЛА

 УСТАНОВКА

1. Установите сегментную шпонку в прорезь коленвала и наденьте шкив.
2. Установите новый зубчатый приводной ремень как описано в Разделе Снятие, осмотр и установка зубчатого приводного ремня.

ШКИВ МЕХАНИЗМА НАТЯЖЕНИЯ

 УСТАНОВКА

1. Установите механизм натяжения на стойке и затяните крепежные гайку и болт.
2. Установите новый зубчатый приводной ремень как описано в Разделе Снятие, осмотр и установка зубчатого приводного ремня.

ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ШКИВ

 УСТАНОВКА

1. Установите промежуточный шкив на блок цилиндров и надежно затяните болты крепления.
2. Установите новый зубчатый приводной ремень как описано в Разделе Снятие, осмотр и установка зубчатого приводного ремня.

Категория: Ремонт бензиновых двигателей 2.0 л в двигательном отсеке | Добавил: Olga88 (03.10.2011)
Просмотров: 437 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Block title
Поиск
Мини-чат
Теги

Все права защищены © 2024 Евгений СкребцовСоздать бесплатный сайт с uCoz