Ремонт авто ГлавнаяРегистрацияВход Пятница
17.05.2024
05:53
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Ремонт бензиновых двигателей 1.4 л и 1.6 л в двигательном отсеке [14]
Ремонт бензиновых двигателей 2.0 л в двигательном отсеке [13]
Ремонт дизельного двигателя в двигательном отсеке [16]
Процедуры снятия и капитального ремонта двигателя [23]
Опросы
Откуда вы узнали про наш сайт
Всего ответов: 18
Статистика
Title
устройство система смазки вентиляция обкатка частота вращения давление сжатия Audi 80 ремень грм неисправности установка двигателя снятие двигателя разборка двигателя сборка двигателя распределительный вал толкатели клапанов головка блока привод промежуточный вал маховик шатунно-поршневая группа пятицилиндровый двигатель клапаны Картер двигатель масляный насос коленчатый вал Сальники audi 100 ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ топливный насос свечи насос ремень зазор клапан
 Ремонт авто 
Главная » Статьи » Renault Megane 1996-2002г. » Ремонт дизельного двигателя в двигательном отсеке

Ремонт дизельного двигателя в двигательном отсеке
Ремонт дизельного двигателя в двигательном отсеке

В этой Части Главы рассматриваются ремонтные процедуры в двигательном отсеке на дизельных двигателях.
Выполнение большинства работ, описанных в данной Части, основано на условии, что двигатель установлен в автомобиле. Поэтому, если эта информация используется при полной переборке двигателя, когда он уже снят, многие из этих работ не будут выполняться.

Двигатель

Двигатель - 4-цилиндровый, рядный, с верхним расположением распредвала, установлен поперечно в передней части автомобиля.
Коленвал поддерживается в блоке цилиндров на пяти коренных подшипниках. В коренном подшипнике №2 установлены упорные шайбы, регулирующие осевой зазор коленвала.
Шатуны закреплены на коленвале посредством шатунных подшипников с вкладышами, а на поршнях - поршневыми пальцами, которые неподвижно посажены в шатунах. Поршни изготовлены из алюминиевого сплава - и оснащены тремя кольцами, два компрессионных и одно маслосъемное.
Распредвал вращается в пяти подшипниках, высверленных непосредственно в головке блока цилиндров, и приводится от коленвала зубчатым ремнем.
Распредвал управляет работой клапанов через толкатели. Регулировка зазора клапанов осуществляется шайбами, которые устанавливаются на толкатели. Впускные и выпускные клапаны закрыты одной пружиной.
На двигателях ранних моделей промежуточный вал, установленный рядом с коленвалом, также приводится зубчатым ремнем и приводит в действие масляный насос. На двигателях поздних моделей (обратитесь к Спецификациям) масляный насос приводится цепью от коленвала: на этих двигателях промежуточного вала нет, оставлено только зубчатое колесо.
Топливный насос высокого давления приводится от зубчатого приводного ремня и описан в Главе Системы питания и выпуска.
В двигателях используются полузакрытая система вентиляции картера; картерные газы отводятся из маслоотделителя на блоке цилиндров и проходят через второй маслоотделитель) к впускному воздуховоду (обратитесь к Главе Системы питания и выпуска).
Смазка подается в двигатель под давлением, создаваемым масляным насосом, установленным ниже коленвала. Двигательное масло подается через установленный снаружи масляный фильтр к главному смазочному каналу, обслуживающему коленвал, промежуточный вал (где имеется) и распредвал. В блоке цилиндров установлены масляные сопла, которые распыляют масло с обратной стороны поршней. Некоторые модели оснащены охладителем двигательного масла, установленным на блоке цилиндров.
Ремонтные процедуры, выполняемые без снятия двигателя с автомобиля:
a) Снятие и установка головки блока цилиндров.
b) Снятие и установка зубчатого приводного ремня и зубчатых колес.
с) Замена сальников распредвала.
d) Снятие и установка распредвала.
e) Снятие и установка поддона.
f) Снятие и установка шатунов и поршней.*
g) Снятие и установка масляного насоса.
h) Замена сальников коленвала.
f) Замена опор двигателя.

 border=

Хотя отмеченные звездочкой процедуры могут быть выполнены с двигателем в автомобиле (после снятия поддона), это будет удобнее сделать на снятом двигателе.

Категория: Ремонт дизельного двигателя в двигательном отсеке | Добавил: Olga88 (04.10.2011)
Просмотров: 558 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Block title
Поиск
Мини-чат
Теги

Все права защищены © 2024 Евгений СкребцовСоздать бесплатный сайт с uCoz