Ремонт авто ГлавнаяРегистрацияВход Пятница
17.05.2024
08:35
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Ремонт бензиновых двигателей 1.4 л и 1.6 л в двигательном отсеке [14]
Ремонт бензиновых двигателей 2.0 л в двигательном отсеке [13]
Ремонт дизельного двигателя в двигательном отсеке [16]
Процедуры снятия и капитального ремонта двигателя [23]
Опросы
Оцените мой сайт
Всего ответов: 34
Статистика
Title
устройство система смазки вентиляция обкатка частота вращения давление сжатия Audi 80 ремень грм неисправности установка двигателя снятие двигателя разборка двигателя сборка двигателя распределительный вал толкатели клапанов головка блока привод промежуточный вал маховик шатунно-поршневая группа пятицилиндровый двигатель клапаны Картер двигатель масляный насос коленчатый вал Сальники audi 100 ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ топливный насос свечи насос ремень зазор клапан
 Ремонт авто 
Главная » Статьи » Renault Megane 1996-2002г. » Ремонт бензиновых двигателей 1.4 л и 1.6 л в двигательном отсеке

Расположение верхней мертвой точки (ВМТ) поршня №1

Расположение верхней мертвой точки (ВМТ) поршня №1

ВМТ - самая высокая точка в цилиндре, которой достигает поршень при обороте коленвала. Каждый поршень встает в ВМТ в конце такта выпуска. Однако для регулировки момента зажигания берется в расчет ВМТ в конце такта сжатия. На всех двигателях, описанных в этом руководстве, цилиндр №1 находится в конце двигателя, обращенном к трансмиссии.

 ПРОВЕРКА

1. Отсоедините кабель массы от батареи (обратитесь к Главе Электрооборудование двигателя).

 border=

Если магнитола в вашем автомобиле закодирована, прежде чем отключать батарею, убедитесь что Вы знаете код.

2. Взведите ручной тормоз, затем поддомкратьте переднюю правую сторону автомобиля и установите ее на осевые подпорки. Снимите правое колесо.
3. Снимите вкладыши арки правого колеса.
4. Снимите свечи зажигания.
5. Закройте пальцем отверстие для свечи зажигания №1 в головке блока цилиндров (ближайшее для маховика). Проверните коленвал по часовой стрелке, пока не почувствуете давление в цилиндре №1. Оно говорит о том, что поршень поднимается в цилиндре.
6. Глядя в проем на конце двигателя со стороны маховика, продолжайте проворачивать коленвал, пока установочная метка ВМТ на маховике/приводном диске не совместится с меткой ВМТ на картере сцепления.
7. На двигателе Е7J, снимите крышку распределителя и убедитесь, что бегунок распределителя и убедитесь, что бегунок распределителя совмещен с сегментом провода высокого напряжения свечи №1.
8. Если Вы хотите проверить установочные метки на зубчатом колесе распредвала, руководствуйтесь Разделом Снятие, осмотр и установка зубчатого приводного ремня и снимите крышку зубчатого приводного ремня. Когда поршень №1 установлен в положение ВМТ, установочная метка на шкиве распредвала должна быть совмещена с меткой на конце клапанной крышки.

Категория: Ремонт бензиновых двигателей 1.4 л и 1.6 л в двигательном отсеке | Добавил: Olga88 (03.10.2011)
Просмотров: 1184 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Block title
Поиск
Мини-чат
Теги

Все права защищены © 2024 Евгений СкребцовСоздать бесплатный сайт с uCoz