|
Рис. 2.209. Электромагнитный клапан регулирования давления наддува: 1 – пневмопривод; 2 – электромагнитный клапана
|
Пневмопривод регулятора давления наддува управляется электромагнитным клапаном по командам ЭБУ системы впрыска ( рис. 2.209).
Пневмопривод регулятора давления наддува управляется электромагнитным клапаном по командам ЭБУ системы впрыска.
В исходном положении клапан регулятора давления наддува закрыт, а электромагнитный клапан открыт.
В открытом положении электромагнитный клапан соединяет выход
турбокомпрессора (давление наддува) с пневмоприводом, поэтому давление
наддува воздействует непосредственно на пневмопривод и клапан регулятора
давления открывается.
При управлении электромагнитным клапаном сигнал давления наддува
(замеренного на выходе турбокомпрессора) подается на вход
турбокомпрессора. Следовательно, давление наддува с пневмопривода
снимается, и клапан регулятора давления закрывается.
После запуска двигателя напряжение питания поступает на
электромагнитный клапан, который в исходном положении открыт. Однако в
течение определенного промежутка времени, продолжительность которого
зависит от температуры охлаждающей жидкости, давление наддува
ограничивается и частота вращения коленчатого вала двигателя не может
превысить 2500 мин–1.
Это необходимо, чтобы масло успело поступить к подшипникам турбокомпрессора.
|