Ремонт авто ГлавнаяРегистрацияВход Пятница
17.05.2024
08:01
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Общие процедуры технического обслуживани [9]
Механическая часть двигателя [8]
Топливная система [10]
Система впрыска [10]
Система впуска и выпуска [5]
Система запуска и зарядки [5]
Система охлаждения [4]
Система снижения токсичности [5]
Система выпуска отработавших газов [4]
Приложение 1 [2]
Приложение 2 [2]
Опросы
Оцените мой сайт
Всего ответов: 34
Статистика
Title
устройство система смазки вентиляция обкатка частота вращения давление сжатия Audi 80 ремень грм неисправности установка двигателя снятие двигателя разборка двигателя сборка двигателя распределительный вал толкатели клапанов головка блока привод промежуточный вал маховик шатунно-поршневая группа пятицилиндровый двигатель клапаны Картер двигатель масляный насос коленчатый вал Сальники audi 100 ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ топливный насос свечи насос ремень зазор клапан
 Ремонт авто 
Главная » Статьи » Renault Megane 2003+ » Топливная система

Снятие и установка прокладки корпусов форсунок (двигатель К4М)
Снятие
Отсоедините провода от клемм аккумуляторной батареи, начиная с минусовой клеммы.
Снимите впускной коллектор.

ВНИМАНИЕ
Остерегайтесь выбросов бензина при отсоединении подводящего топливопровода от топливораспределительной рампы.


Отсоединение колодки проводов топливных форсунок и откручивание болтов крепления топливораспределительной рампы
Рис. 2.205. Отсоединение колодки проводов топливных форсунок и откручивание болтов крепления топливораспределительной рампы: 1 – колодки проводов форсунок; 2 – болты крепления топливораспределительной рампы


Отсоедините колодки проводов от форсунок, отверните в сторону жгут проводов и открутите болты крепления топливораспределительной рампы (рис. 2.205).
Снимите топливораспределительную рампу, осторожно потянув ее на себя.

Отворачивание болтов крепления подкладки корпусов форсунок
Рис. 2.206. Отворачивание болтов крепления подкладки корпусов форсунок: 1 – болты крепления


Отверните болты крепления подкладки корпусов форсунок (рис. 2.206).

Установка
Прокладка подкладки корпусов форсунок подлежит обязательной замене.
Установите все болты крепления.
Приложите:
– подкладку корпусов форсунок к верхней крышке привода ГРМ, завернув болт А от руки.
– подкладку корпусов форсунок к опоре маятниковой подвески двигателя, затянув болт В от руки.

Установка новой прокладки корпусов форсунок
Рис. 2.207. Установка новой прокладки корпусов форсунок


Затяните в показанном на рисунке 2.207 порядке требуемым моментом:
– болты 5 и 6 крепления подкладки корпусов форсунок (25 Н·м) ;
– болты 7 и 14 крепления подкладки корпусов форсунок (21 Н·м).
Затяните требуемым моментом:
болт крепления опоры маятниковой подвески (44 Н·м) ;
– болт крепления верхней крышки привода ГРМ (44 Н·м).
Установите впускной коллектор.
Установка производится в порядке, обратном снятию.
Присоедините провода к клеммам аккумуляторной батареи, начиная с плюсовой клеммы.
Категория: Топливная система | Добавил: Olga88 (04.10.2011)
Просмотров: 463 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Block title
Поиск
Мини-чат
Теги

Все права защищены © 2024 Евгений СкребцовСоздать бесплатный сайт с uCoz